Описание 15 серии сериала "Гюльджемаль"
Вернуться к содержанию всех серий |
Подробное содержание 15 серии сериала "Гюльджемаль"
Медсестра выходит в коридор и приглашает Гюлендам в кабинет. Девушка, с трудом удерживаясь на ногах, входит в кабинет, осознавая, что сейчас её обман будет раскрыт.
После выхода из больницы Дева садится в такси. Вефа, по указанию Гюльджемаля, следит за ней.
Гюлендам лежит на кушетке, затаив дыхание, и надеется, что врач сообщит ей, что она не беременна. Гюльджемаль просит доктора пояснить, все ли в порядке с состоянием ребенка. Гюлендам, тяжело вздыхая, собирается признаться брату и мужу, что на самом деле не беременна. Однако врач перебивает её и сообщает Гюльджемалю и Мерту, что с плодом все в порядке, он находится на своем месте, и все показатели в норме.
Гюлендам отмечает, что доктор странно на неё смотрит, что дает ей понять, что он догадывается о её лжи. Мерт, обеспокоенный, замечает, что на мониторе не видно плода. Врач объясняет это тем, что газы затеняют ребенка, но на следующем приеме они обязательно его увидят.
Тем временем Вефа, следя за Девой, наблюдает, как она приезжает к Зафер. Он звонит Гюльджемалю и сообщает, что Дева сейчас находится в доме Зафер. Гюльджемаль понимает, что был прав, заподозрив Деву в шпионских намерениях по отношению к Зафер. Она не смогла устоять и отправилась к Зафер, чтобы рассказать о тендере. Несмотря на то, что Зафер причинил ей боль, Дева продолжает ей помогать.
Дева бесцеремонно врывается в дом Зафер и восклицает:
— Госпожа Зафер!
— Госпожа Зафер? – с улыбкой произносит Зафер, скрестив руки на груди. – Что случилось с мамой Зафер, дорогая?
— Вы этого не достойны.
— Такому неуважению должно быть объяснение, Дева.
— Как вы могли так поступить со мной? Как? Вы ослепли от ненависти ко мне? Разве вы потеряли совесть из-за своих чувств к Гюльджемалю?
— О чем ты говоришь? Давай, отвечай. – Зафер изображает недоумение.
— Разве не вы меня похитили? Не вы ли послали тех громил? Не вы пытались меня убить? – Дева начинает кричать. – Я была на грани смерти, и если бы не Гюльджемаль, то уже давно была бы мертва.
— Они сказали тебе это, и ты поверила? Ты слишком быстро забыла, что он сделал с твоим отцом и с тобой. Кому ты доверяешь: этому монстру или мне, которую ты не удосужилась назвать матерью?
— Даже ваш сын вам не верит. Как же я могу вам поверить?
— Как с этим связан Арман? Где ты его видела?
— Вы можете обманывать, но не вы ли торопились отправить Армана в Лондон? Тот, кого вы называете монстром, не он. Это вы — настоящий монстр.
— Убирайся отсюда!
— Я никуда не уеду. – Дева бросает сумку на пол и подходит к Зафер. – Вы за все ответите. Почему вы хотели меня убить, когда я могла вам помешать? Какие у вас ко мне претензии?
— Убирайся из моего дома. Эмрулла! – Зафер отступает.
— Я не уйду.
— Не забывайся. Настанет момент, когда ты раскаешься в своих словах, но я тебя никогда не прощу.
— Кто должен прощать? Это я вас никогда не прощу.
— Хватит. Эмрулла...
— Сначала вы принесли оружие, чтобы я убила Гюльджемаля... Вы хотели сделать из меня убийцу. Впрочем, вы не добились своего и решили устранить меня.
В этот момент в гостиную врывается Эмрулла и хватает Деву за руку.
— Уйди. Не прикасайся ко мне, — кричит она.
— Послушай, знай свое место или...
— Или что? Похитите меня? Убьете? Все кончено. Это больше не ваше время, госпожа Зафер. Теперь я с Гюльджемалем. Попробуйте ко мне приблизиться.
Дева отталкивает Эмруллу, поднимает свою сумку и с гордо поднятой головой покидает дом Зафер.
Как только за Девой закрывается дверь, Зафер начинает нервно смеяться, передразнивая её:
— Со мной Гюльджемаль. Вам не подобраться ко мне. Фатош, приготовь мне кофе на помолвку Девы и Гюльджемаля. Они опьянели от любви, и ты скоро об этом узнаешь.
Гюльджемаль, вместе с сестрой и Мертом, возвращается в особняк. Гюлендам, заметив у ворот Вефу, обманывает Мерта, говоря, что забыла в автомобиле телефон. Она просит его пойти в дом, заверяя, что вскоре вернется. Как только Мерт и Гюльджемаль скрываются за дверями, Гюлендам подходит к Вефе:
— Это ты всё организовал? Ты поговорил с врачом, но как ты догадался?
Вефа вспоминает, как недавно увидел плачущую Гюлендам в саду, и как она, рыдая, что-то закопала среди роз. После её ухода Вефа раскопал землю среди цветов и нашел шкатулку с пинетками. Тогда он понял, что Гюлендам скрывает потерю ребенка.
— Вефа, скажи что-нибудь.
— Через месяц на приеме доктор скажет, что пульса не слышно, и что ты не в порядке. Теперь всё зависит от тебя.
— Вефа, не представляю, как тебя отблагодарить... После всего, что я наговорила, ты простишь меня?
— Нет нужды. Каждый теперь строит свою жизнь. Твоего слова достаточно. – Вефа уходит в дом.
Ипек звонит Арману и рассказывает, что все выложила Деве, и она отправилась в дом Зафер. Арман уверен, что его мать будет всё отрицать, и решает вывести её на чистую воду, но для этого Ипек должна войти к ней в доверие. Арман просит её пойти к Зафер и уверить, что не верит, будто именно она похитила Деву. Важно, чтобы Ипек вернулась в особняк Зафер и пробралась в её спальню. Арман уверен, что там его мать спрятала что-то важное. Ипек опасается, что Зафер её застукает, однако Арман успокаивает: его мать хорошо к ней относится и ничего плохого ей не сделает. Ипек соглашается помочь.
Дева приходит в охотничий домик и рассказывает Арману, что знает, что его мать хотела её убить. Она ходила к Зафер, чтобы получить от неё ответ, но та всё отрицала. Арман предупреждает Деву, что его мать - очень опасный человек и находиться рядом с Гюльджемалем – их единственная защита. Дева едва сдерживает слезы:
— Да, я это понимаю. Но мне пришлось пройти через все это, чтобы осознать. Гюльджемаль знает, что Зафер меня похитила?
Арман рассказывает, что перед тем, как Гюльджемаль пришёл спасать Деву, он услышал разговор своей матери. Дева замечает, что Гюльджемаль ничего ей не сказал, что означает, что он не доверяет ей. В охотничий домик входит Гюльджемаль. Дева требует объяснить, почему он не сказал ей, что прячет Армана в этом доме. Гюльджемаль отвечает, что если бы он кому-то об этом сказал, Зафер тут же бы узнала.
— Арман мой друг. Почему я должен так с ним поступать?
— Я тебе не верю.
— Если ты мне не доверяешь, зачем взял в свой дом?
— Ты пришла, а не я привел тебя.
— Ты снова мне поверишь, — говорит Дева и направляется к двери.
— Воздушного змея, оборвавшего нить, не вернуть. – бросает Гюльджемаль через плечо.
Дева, хлопнув дверью, покидает охотничий домик. Гюльджемаль отмечает Арману о том, что вечером его не будет, так как он планирует навестить могилу отца. Арман интересуется у Гюльджемаля, удалось ли ему узнать что-то о детях с фотографии. Гюльджемаль, подтвердив, что пока ничего не выяснил, уходит.
Мерт сообщает Зафер о намерении Гюльджемаля участвовать в муниципальном тендере. Зафер, в ответ на это, решает обязательно участвовать и получить тендер, чтобы подорвать позиции Гюльджемаля. Он приказывает Эмрулле сделать всё возможное и невозможное, чтобы вписать её имя в список участников.
Гюлендам замечает, что Дева погружена в свои размышления и понимает, что она не может преодолеть страх после похищения. Дева признаётся, что сильно испугалась, но, позвонив Гюльджемалю, почувствовала уверенность в его помощи. Гюлендам задаётся вопросом, почему Дева покинула дом брата, если так ему доверяла. Она констатирует, что доверять людям брату действительно нелегко, но верит, что Дева сможет вернуть это доверие, главное — предоставить ему время. Дева же полагает, что не сможет восстановить доверие Гюльджемаля, вновь повторяя его слова: "Оторвавшегося змея уже не вернуть".
Гюлендам, погружённая в воспоминания, рассказывает Деве, что их детство с Гюльджемалем было полным бед и лишений. Моменты счастья встречались крайне редко. Однажды, вернувшись из школы, они увидели отца, который мастерил что-то из разноцветной бумаги. Когда они его спросили, что он делает, он напомнил им о предстоящем пикнике и о том, что собирается сделать для них воздушного змея. Вместе они создали замечательного змея. Утром они взяли его с собой на пикник и запустили в небо. В какой-то момент нить змея порвалась, и они уже не смогли его найти. Вернувшись домой, они увидели возле двери сборище людей. В тот день их отец ушёл из жизни, как тот змея, исчезнувший в небесах. Таким образом, змея стал последним подарком отца. С тех пор, каждый раз, когда они с братом видят змея, их охватывают воспоминания о том дне, когда их отец покинул этот мир. Змей улетает туда, откуда нет возврата, так же, как и их отец. Дева решает восстановить доверие Гюльджемаля, осознавая, что не сделала ничего плохого, и просит Гюлендам помочь ей в этом.
Гюльджемаль приходит на могилу отца. Полив цветы и помолившись, он смотрит в сторону надгробного камня семьи Пехлеван. Гюльджемаль вспоминает, как вонзил нож в сердце того, кто украл его мать. Он подходит к могиле Мустафы Пехлеван и садится на его надгробие:
Ипек приходит в дом Зафер и уверяет, что не верит во все, в чем ее обвинила Дева. Ипек считает, что Гюльджемаль затуманил ее разум и теперь она сама не узнает свою сестру. Взяв маму Зафер за руки, Ипек просит не сердится на сестру, заверив, что та раскается в своих обвинениях и обязательно перед ней извиниться.
Гюлендам и Дева делают змея для Гюльджемаля.
Гара приходит к Ибрагиму в больницу и уверяет, что Дева с Гюльджемалем в безопасности. Только он один сможет защитить ее от Зафер и молит позволить Деве остаться в том доме. Однако, Ибрагим не понимает, как он может оставить свою дочь с человеком, который сжег его дом. Гара уверяет, что его дом мог сжечь только один человек и это Зафер. Другой такой злобной ведьмы нет. Зафер нужно было, чтобы после побега Дева вернулась в дом Гюльджемаля, ведь иначе для чего она пыталась ее убить. Ибрагим не верит, что Зафер могла зайти так далеко. Однако, Гара уверяет мужчину, что ради своей цели, Зафер может пойти на что угодно и много лет назад, она бросила ее в озеро, даже не моргнув глазом. Если бы ее не нашел один рыболов, то она сейчас бы лежала на дне того озера. Теперь Зафер делает с ее дочерью тоже, что сделала и с ней. Ибрагим не желает оставлять Деву в доме Гюльджемаля и решает, что заберет дочерей и уедет далеко из Бурсы. Однако, Гара уверяет, что от Зафер им нигде не скрыться. Она найдет их везде. Гара молит Ибрагима, позволить Деве остаться возле Гюльджемаля, а сам Ибрагим должен вернуться в дом Зафер, чтобы знать обо всех ее планах.
- Только так мы сможем победить Зафер. Пожалуйста, Ибрагим помоги мне. Гюльджемаль - единственное оружие против Зафер. Он ждал много лет и вернулся, чтобы отомстить своей матери.
- Ты вернулась в Бурсу, чтобы мстить на пару с Гюльджемалем, да?
- Я верну все, что она украла у меня. Клянусь, она заплатит за каждую мою минуту жизни, отнятую ею. Ибрагим, ты останешься здесь, чтобы сражаться с Зафер или ты сбежишь?
- Сначала мне ответь - почему Зафер так нужно, чтобы Дева оставалась в том доме?
- Ты постоянно меня спрашивал, кто отец твоей дочери. Я была женой Мустафы Пехлевана. Дева - наша с ним дочь. Дочь Мустафы Пехлевана. Раньше я не могла сказать этого, но теперь могу. Зафер хочет, чтобы Гюльджемаль влюбился в дочь своего злейшего врага Мустафы Пехлевана. Она хочет, чтобы Гюльджемаль пережил тоже, что пережила она.
В этот момент в палату входит Эмрулла и видит возле кровати Ибрагима незнакомую женщину. Ибрагим уверяет, что это его дальняя родственница. Эмрулла сообщает, что завтра Халиля Ибрагима выписывают и госпожа Зафер распорядилась подготовить в своем доме для него комнату. Ибрагим, покосившись на Гару, соглашается поселиться в доме Зафер.
Дева в гостиной ставит ароматизированные свечи и тарелку с жареными каштанами, которые так любит Гюльджемаль. Дева стоя у окна, ждет, когда вернется Гюльджемаль. В гостиную спускается Мерт и заметив на столе каштаны, хватает Деву за руки и клянется, что убьет ее и себя, но не отдаст ее Гюльджемалю. Дева смеется над словами Мерта, понимая, что он не выполнит свою угрозу, т.к слишком труслив. В этот момент в гостиную спускается Гюльджемаль. Дева испуганно смотрит на Гюльджемаля и Мерта. Мерт заметив Гюльджемаля, поясняет, что госпожа Дева обожгла руку и он спрашивал, есть ли у них мазь от ожогов. Мерт убегает, якобы для того, чтобы поискать мазь. Гюльджемаль подходит к столу:
- Ты ждала меня?
- Нет... я просто сидела... Зачем мне тебя ждать?
- А это что? Ты нажарила мне каштаны...
- Тебе... ну конечно нет, я себе нажарила. Ты тоже хочешь? – Дева протягивает Гюльджемалю тарелку с каштанами. – Можешь взять если пожелаешь.
- Искушение есть, но они выглядят скверно. Мне не хочется.
Гюльджемаль, развернувшись, уходит в свою комнату.
Утром Дева, потянувшись в кровати, открывает глаза и видит на тумбочке свой телефон, который у нее забрал Гюльджемаль. Включив телефон, Дева видит множество непрочитанных сообщений, одно из которого было сообщение от Мерта, в день их свадьбы: “Дева, прости, что подвожу, но я не могу на тебе женится”. Обозвав бывшего жениха нехорошим словом, Дева замечает на тумбочке мазь от ожогов.
Гюльджемаль в гостиной сталкивается с Мертом и предупреждает, что отныне его должны волновать только раны его жены. Иначе, утро для него может не наступить.
Эмрулла предупреждает Зафер, что если она выиграет тендер в муниципальном проекте, то понесет огромные потери и советует госпоже не вступать в торги. Однако, Зафер считает, что если этот подряд получит Гюльджемаль, то он станет властителем города, а она не может этого допустить. Эмрулла настаивает, что они сильно рискуют, ведь данный подряд имеет строительное направление, что им совсем не знакомо. Однако, Зафер уверяет, что она выиграет этот тендер, вне зависимости какую цену должна будет за это заплатить.
Вернуться к содержанию всех серий |
Автор статьи: Алексей Шипилов
Эксперт по шоубизнесу, кино и сериалам