Описание 26 серии сериала "Гюльджемаль"
Вернуться к содержанию всех серий |
Подробное содержание 26 серии сериала "Гюльджемаль"
Гюльджемаль, бродя по лесу, громко зовет своего брата, надеясь, что тот ответит. Услышав крики Гюльджемаля, Арман призывает на помощь. Гюльджемаль замечает покинутую машину на дороге и, подбежав к ней, находит своего брата в овраге. Арман спрашивает о Деве, и Гюльджемаль успокаивает его, утверждая, что с ней все в порядке, после чего он хочет проверить рану брата. Однако Арман, отталкивая Гюльджемаля, объясняет, что позвал его исключительно для того, чтобы удостовериться, что с Девой нет проблем.
— Убери руки. Я лучше погибну, чем пойду с тобой. Почему ты мне помогаешь? Отпусти! — Арман вновь пытается оттолкнуть брата.
— Потому что ты мой брат, — отвечает Гюльджемаль, обнимая Армана.
— Ты мне не брат. Ты тот, кто убил моего отца. Я сказал, отпусти.
— Как бы ни было, я не брошу тебя, Арман. Я никогда тебя не оставлю, — говорит Гюльджемаль, поднимая брата на плечи. — Если потребуется, я буду носить тебя на руках всю свою жизнь. Я стану твоими ногами и руками и навсегда останусь твоим братом.
Гюлендам, рыдая, покидает сад и возвращается в особняк. Мерт, заметив ее, не понимает, что произошло, и спешит за ней. Когда Гюлендам заходит в свою комнату, она бросает свадебную фотографию в угол и падает на кровать, облегчая свои слезы. Мерт врывается в комнату:
— Что случилось? Почему ты убежала? Есть плохие новости от брата? Что с Девой? Говори.
— С Девой? — Гюлендам с яростью смотрит на мужа. — Мне абсолютно безразлична Дева. Пусть она будет проклята.
— Что происходит?
— Пусть и ты будешь проклят, — и, не сдержавшись, Гюлендам бросается на мужа с кулаками. — Как ты мог так поступить со мной, глядя мне в глаза?
— Что я такого сделал? — Мерт пытается защититься от атак жены. — Да что я такого натворил? Что ты услышала?
— Вы хорошо провели время?
— Кто "мы"? О чем ты говоришь?
— Вы выставили нас с братом дураками. Все это было спланировано, верно? Ты пришел в этот дом не просто так. Все с самого начала было ложью, не так ли? Ты пришел ради нее?
— Ради кого?
— Ради Девы!
— Нет. Позволь мне объяснить.
— Тихо! Замолчи! — Гюлендам затыкает себе рот мужа. — Ты будешь молчать и отвечать только тогда, когда я разрешу. Между вами еще что-то есть, не так ли?
— Да, сейчас мы не вместе, но да, мы были помолвлены. Все не так, как ты думаешь. Ты сама себя накрутила, — говорит Мерт, замечая, как Гюлендам открывает сундук и выбрасывает вещи. — Ладно, выпусти пар, — добавляет он, отходя к окну.
Гюлендам достает из сундука пистолет и, направив его на Мерта, передергивает затвор.
— Я убью тебя!
— Не глупи. Отпусти пистолет.
— Ты не заслуживаешь этой жизни.
Мерт, трясь от страха, встает перед женой на колени, моля не лишать его жизни. Гюлендам, понимая, что не сможет убить Мерта, сообщает, что это сделает ее брат.
Несмотря на мольбы мужа, Гюлендам звонит Гюльджемалю, но его телефон выключен. Мерт причитает, что это Божья Воля.
Гюльджемаль, посадив брата в машину, пытается отдышаться. Арман клянется Деве, что он хотел ее защитить, но у него ничего не вышло. Дева причитает, что она взяла в руки оружие и даже не поняла, как, но выстрелила из него. Гюльджемаль, сев в машину, уверяет Деву, что у нее не было другого выхода, и обещает, что тот мужчина не умрет. Он не позволит ей узнать, каково это — быть убийцей. Арман спрашивает:
— Почему? Ты сожалеешь?
— Жалею настолько, что ты даже представить себе не можешь. За 25 лет не было ни дня, чтобы я не видел лица твоего отца. Он даже снится мне, потому что, когда забираешь чью-то жизнь, сам становишься недочеловеком. Ты не можешь испытать полного счастья. Тебе приходится жить с комком в горле. Я не хочу, чтобы кто-то испытывал подобное чувство... Особенно Дева.
Гюлендам, держа мужа под прицелом, напоминает, что рано или поздно ее брат вернется домой и когда он войдет в дверь, она все ему расскажет. Мерт уверяет жену, что ее совсем не знал, когда он был помолвлен с Девой, а теперь знает, какой она прекрасный человек. Гюлендам, упав на подушку, рыдает. Мерт, уловив момент, выхватывает пистолет из рук жены. Гюлендам решает, что Мерт хочет ее убить, чтобы она ничего не рассказала брату. Мерт, направив на Гюлендам пистолет, кричит:
— Сначала ты меня выслушаешь. А если не поверишь, то я сам все сделаю. — Мерт приставляет пистолет к своему горлу. — Да, мы были помолвлены. В ту ночь мы собирались пожениться, но меня заставили сделать выбор, и да, я не выбрал тебя. Я выбрал ребенка в твоем животе, потому что я не имел права так с ним поступить. Я не хотел, чтобы он рос без отца, как я. Да, было тяжело. Поначалу было очень тяжело... Тяжело было привыкнуть к тебе, к этому дому, к этой жизни. Но потом случилось то, чего я не ожидал. Гюлендам, я полюбил тебя. Вот почему я не смог сказать, боялся, что ты меня бросишь. Посмотри, до чего мы докатились... Ты снова меня бросаешь.
— Ты обманул меня, обманул. Ты месяцами жил под одной крышей со своей невестой прямо у меня на глазах. Почему ты с самого начала не рассказал? Почему?
Мерт, держа пистолет у горла, уверяет жену, что он давно хотел ей все рассказать, но Дева ему угрожала. Она сказала, что если покинет этот дом из-за него, то и он его покинет. И он молчал, потому что боялся потерять свою семью, потому что ее любит. Гюлендам выбивает пистолет из рук мужа. Мерт, прижав Гюлендам к груди, уверяет, что он без нее не сможет и просит его не бросать. Мерт уверяет жену, что он молил Деву уйти из этого дома и не рушить его жизнь... Но она не ушла, потому что любит деньги и роскошную жизнь. Позже он узнал, что Дева шпионка госпожи Зафер и пригрозил ей, что обо всем расскажет Гюльджемалю. Тогда Дева вынуждена была уйти, правда — не надолго. Мерт уверяет, что когда Зафер похитила Деву и хотела живьем закопать — это все было лишь их игрой. Дева специально все подстроила, чтобы Гюльджемаль ее спас и вернул в свой дом. Гюлендам напоминает про видео, которое доказало невиновность Девы. Однако Мерт с иронией замечает, что если бы госпожа Зафер не хотела, чтобы то видео было найдено, то его никто бы не нашел. Мерт уверяет, что если Дева станет женой Гюльджемаля, то их сразу же погонят из этого дома.
— Она хочет рассорить вас с братом, разрушить семью. Единственное, что ее волнует — это деньги. — Мерт, прижавшись к жене, обещает, что они вместе во всем разберутся.
Зафер пытается дозвониться до Мерта, но тот не отвечает на звонок. Зафер причитает, что с ее сыном что-то случилось, ведь ни Дева, ни Арман не справятся с теми людьми.
Дева замечает, что они съехали с дороги, что ведет в их деревню. Арман кричит брату, что не поедет в его дом и требует развернуть машину. Гюльджемаль сообщает, что Ипек и господин Ибрагим сейчас в его доме. Именно от них он и узнал, что они пропали. Гюльджемаль рассказывает, что пробил их номера и с помощью полиции узнал, что Дева перед тем, как отключить телефон, звонила подруге. Поговорив с девушкой, Гюльджемаль узнал, куда они поехали, и поехал за ними.
Мерт рассказывает жене, что всю свою жизнь был одинок, пока не встретил ее. Гюлендам обещает, что Мерт больше никогда не будет одинок, и она не позволит Деве ими управлять. Джанан стучится в комнату Гюлендам и сообщает, что Гюльджемаль с Девой приехали.
Дева и Арман входят в оранжерею. Ипек обнимает Армана и сестру и признается, что они очень за них переживали. Дева рассказывает, что если бы Гюльджемаль их не спас, они вряд ли вернулись бы живыми. Арман поясняет, что его мама отправила за ними людей, и те их едва не убили. Ибрагим просит у дочери прощения за свои слова и признается, что не выдержал бы, если с ней что-то случилось. Дева обнимает отца.
Гюльджемаль обещает, что Зафер ответит ему за это. Однако Арман требует, чтобы Гюльджемаль не смел вмешиваться в это дело, заверив, что сам спросит с матери. Арман требует, чтобы Гюльджемаль отправил его домой. Гюльджемаль приказывает Саре отвезти Армана туда, куда он скажет.
Гюлендам и Мерт входят в оранжерею. Ибрагим просит дочерей собираться, так как они уезжают домой. Гюльджемаль сообщает Ибрагиму, что Дева останется в его доме. Ибрагим просит не заставлять его пожалеть о том, что он попросил у него помощи.
— У нас есть честь и достоинство, и не надо с ними играть. В качестве кого она здесь останется?
— В качестве моей жены. Она останется в качестве моей жены. Я женюсь на Деве.
Дева растерянно смотрит на Гюльджемаля. Ибрагим уверяет Гюльджемаля, что у него нет для него дочери. Гюлендам кричит брату, что она не позволит, чтобы эта девушка стала его невестой. Однако Гюльджемаль напоминает сестре, что он не спрашивал ее мнения.
Ибрагим тянет дочь к выходу. Гюльджемаль уверяет Ибрагима, что он не оступится, и сегодня Дева уйдет из этого дома только если не захочет выходить за него замуж. Ибрагим кричит, что его дочь выйдет за него замуж только через его труп, и, схватив растерянную Деву за руку, уводит из дома Гюльджемаля.
Зафер, не в силах больше ждать новостей от сына, решает поехать в дом этой змеюги. В этот момент ей звонит Мерт и рассказывает, что Гюльджемаль привез Деву и Армана, и с ними все в порядке. Также Мерт рассказывает, что Гюлендам узнала про Деву, и на этот раз ему удалось спастись благодаря своему актерскому таланту. Мерт не забывает рассказать, что Гюльджемаль предложил Деве выйти за него замуж, но пока Дева ничего не ответила. Зафер обещает, что не забудет поздравить влюбленных и с нетерпением будет ждать их свадьбы.
Сбросив вызов, Зафер, с облегчением вздохнув, сообщает Эмрулле, что с Арманом все в порядке. В этот момент со двора слышится голос Армана:
— Мама! Выходи.
Охранники просят Армана пройти в дом, пояснив, что госпожа Зафер там. Однако Арман кричит, что больше никогда не войдет в этот дом. Зафер, расплывшись в улыбке, выходит во двор:
— Арман! Мой сынок! Сынок! Ты ранен. — Зафер тянет руку к голове сына, однако Арман уворачивается.
— Это ты мне нанесла эту рану, мама. Сегодня ночью мы могли бы там погибнуть из-за тебя. Ты называешь Гюльджемаля чудовищем, но ты на себя-то в зеркало смотрела? Ты в тысячу раз хуже него. Ты настоящее чудовище.
— Как ты можешь такое говорить? Разве я хотела тебе навредить, Арман?
— Ты нанесла мне такие раны, которые никто не сможет мне нанести. Мы с Девой живы лишь благодаря Гюльджемалю, которого ты называешь змеей. Теперь я обязан жизнью человеку, который убил моего отца. Из-за тебя. Ты хоть понимаешь, какие раны мне нанесла? Какие шрамы мне оставила? Эти раны никогда не заживут, госпожа Зафер. Никогда.
— Заживут, Арман. Заживут, — Зафер хватается за сердце.
— Так значит, да? Потому что ты все рассчитала? Залечила свои раны, очистила совесть, но моя рана никогда не заживет, а знаешь почему? Потому что я расплачиваюсь за твои грехи. Я расплачиваюсь за то, как ты поступила со своими детьми. Твой грех в моих плечах, в моих искалеченных ногах, в моем отчаянии.
Зафер, держась за сердце, валится на землю. Арман, перепугавшись, схватив мать за руку, молит ее очнуться. Эмрулла вызывает скорую помощь.
Ибрагим уверен, что Дева знала, что Гюльджемаль сделает ей предложение, и если бы он не вмешался, то она осталась бы в его доме. Дева уверяет отца, что она ничего не знала. Ибрагим требует сказать, согласится ли Дева на предложение Гюльджемаля. Дева не понимает, почему отец так категорично настроен против их брака и требует рассказать, что он скрывает. Однако Ибрагим уверяет, что он не отдаст свою дочь бандиту, и если она согласится, то не обретет с ним счастья.
— Ты роза, а он — болото, и я не позволю утянуть тебя в это болото.
Гюльджемаль входит в комнату сестры и требует объяснить, что она имеет против его брака с Девой. Гюлендам сообщает, что она не доверяет этой девушке. С тех пор как она вошла в их жизнь, у них все изменилось к худшему. Гюлендам спрашивает брата, неужели он пустит в их дом совершенно им незнакомую девушку. Гюльджемаль злится:
— Это ты мне говоришь? Я за одну ночь привел в дом мужчину, которого не знал и которому не доверял. Почему? Чтобы ты была счастлива. Ты мне дорога, а я для тебя ничего не значу?
— Разве можно, брат, так говорить? Конечно, значишь. Именно поэтому я сейчас против тебя, а не заодно. Эта девушка не для тебя. Ты не будешь с ней счастлив. Ради нее ты пойдешь против родной сестры?
— Послушай, Гюлендам, я женюсь на Деве, и мое решение окончательно. Решай сама, будешь ты против меня или же будешь со мной. — Гюльджемаль покидает комнату сестры.
Зафер привозят в больницу. Арман, едя на коляске сзади, причитает, что его мама умирает. Врачи сообщают, что у пациентки инфаркт миокарда. Арман молит маму не умирать и просит прощения за свои слова. Врачам удается вернуть Зафер с того света. Арман, поняв, что сердце матери вновь забилось, с облегчением вздыхает.
Ночью на телефон Девы приходит сообщение от Гюльджемаля: «Я жду на улице». Дева, покосившись на спящую сестру, осторожно вылезает из кровати и выходит из дома. Гюльджемаль просит Деву сесть в его машину, пообещав, что он вернет ее домой до того, как ее отец проснется. Дева, с опаской покосившись в сторону дома, садится к Гюльджемалю в машину.
Вернуться к содержанию всех серий |
Автор статьи: Алексей Шипилов
Эксперт по шоубизнесу, кино и сериалам