Описание 33 серии сериала "Гюльджемаль"
Вернуться к содержанию всех серий |
Подробное содержание 33 серии сериала "Гюльджемаль"
Гара, выйдя из комнаты Девы, хватается за сердце и причитает, что когда всё наладится, Дева её простит. Ибрагим звонит Фирузе и требует завтра встретиться. Получив отказ, Ибрагим причитает, что Фирузе даже сейчас ничего не может сделать для своей дочери. Фирузе уверяет, что она не сделала ничего плохого. Деве хорошо в доме Гюльджемаля, и сейчас она рядом с мужчиной, которого любит. Ибрагим предупреждает, что если завтра Фирузе к нему не придёт, то он обрушит дом Гюльджемаля на их головы, и тогда они все окажутся под этими завалами.
Гюлендам и Мерт собирают свои вещи. Гюлендам решает, что временно они поживут в Италии, а после могут переехать в Германию. Мерт спрашивает жену, уверена ли она в своём решении, ведь если они уедут навсегда, то позади останутся все, кого она любит. Гюлендам уверяет, что она уверена, как никогда. Она заслуживает право на счастье и на свою семью, и отныне, кто им помешает, станет её врагом. Даже если это будет её брат. Гюлендам решает купить билеты в Италию, но узнаёт, что все её банковские карты заблокированы.
Гюлендам врывается в оранжерею и набрасывается с упреками на брата:
— Ты заблокировал мои карты.
— Дополнительные карты, — поправляет Гюльджемаль.
— Как ты мог это сделать?
— Это я тебе их дал. Деньги мои, как и мир, который я создал для тебя.
— Вот как. Не нужны мне твои деньги, мы уезжаем отсюда.
— Вы никуда не уедете.
— Думаешь, я здесь останусь? Разве это возможно?
— У вас больше нет выбора. Вам придётся остаться.
— Ты хоть понимаешь, что ты с нами творишь? Твоя жена — бывшая невеста моего мужа, и что? Мы должны все вместе сидеть за одним столом?
— Раньше же как-то сидели... или ты не доверяешь своему мужу? Я доверяю своей жене и твоему мужу. Например, твой муж больше даже не взглянет на мою жену. Иначе, я разрушу его мир, и он об этом знает.
— Потому что ты выколешь ему глаза, да?
— Выколю... Мне придётся.
— Брат, даже я уже тебя боюсь.
— Хватит. Ты хотела, чтобы твой муж был жив — я сдержал обещание. Он жив. Жизнь твоей зависит от тебя. Пока ты собираешься быть замужем за этим типом, я и на метр тебя от себя не отпущу. Если останешься с ним, придётся смириться с такой жизнью.
— Мы не можем так жить. Почему тогда Дева не уходит? Отпусти свою жену. Почему ты этого не делаешь? Что будешь делать с ней?
— Это разные вещи. Она получит своё. Если решила защищать своего мужа — будешь терпеть. А теперь сядь за стол.
Вефа входит в комнату Мерта и с усмешкой замечает, что тот зря собирает свои вещи. Они от этого дома не отойдут даже на сто метров. Мерт замечает, что в этом доме у него нет права голоса, и всё здесь решает Гюлендам. И раз она решила уехать, то значит, они уедут. Вефа смеётся, заметив, что у Гюлендам ничего нет. Машина, собственность и даже её сумка — всё принадлежит Гюльджемалю. Единственное, что есть у Гюлендам, — так это её зарплата. Гюльджемаль ежемесячно платит ей зарплату, небольшую, но прожить можно. Вефа советует Мерту показать, как сильно он любит Гюлендам и как готов прожить с ней в бедности. Если же он хочет и дальше жить в роскоши, то сейчас должен пойти и сесть за стол с Гюльджемалем, и съесть то, что он перед ним поставит.
Мерт не готов отказываться от зажиточной жизни и послушно направляется в оранжерею. В коридоре Мерт сталкивается с Девой:
— Смотри, и тебе не стыдно показываться мне на глаза?
— Будь проклят тот день, когда я с тобой познакомилась. Ты разрушил мою жизнь.
— Что? Это я разрушил твою жизнь? — Мерт не замечает, что у него за спиной стоит Вефа. — Посмотри, что они со мной сделали. — Мерт трясёт перед лицом Девы перебинтованной рукой. — Я боюсь высунуться на улицу, потому что они разорвут меня на части.
— Ты самый бесчестный человек, которого я когда-либо видела. Мы могли бы хотя бы с достоинством умереть на том обрыве, тогда бы мы не оказались здесь. Это всё из-за тебя.
— Дева, если хочешь умереть — вперёд, я не стану тебе мешать. Вместо того чтобы благодарить меня, ты стоишь тут и выделываешься. Извини, но я, как и все люди, мечтаю дожить до лет восьмидесяти.
Дева, обозвав Мерта нехорошим словом, направляется в оранжерею.
Гюльджемаль сидит во главе стола. Гюлендам стоит в стороне. В оранжерею входит Дева. Гюльджемаль приказывает жене сесть за стол, и Дева послушно повинуется. Гюлендам с иронией замечает, что Дева беспрекословно выполняет все приказы своего мужа. Гюльджемаль уверяет сестру, что она также станет выполнять его приказы и сядет за этот стол. Однако Гюлендам уверяет, что этого не будет. Она не сядет за этот стол, и её муж также за него не сядет. В оранжерею входит Мерт. Гюльджемаль приказывает ему сесть за стол. Мерт косится на жену и видит, что она знаком показывает ему не подчиняться.
Гюльджемаль, тяжело вздохнув, поворачивается к Мерту.
— Я даю тебе на выбор три варианта. Первый — ты немедленно свалишь из этого дома. Гюлендам с тобой разведётся, и мы больше никогда тебя не увидим.
Гюлендам замечает, что брат забыл спросить её мнения, и сообщает, что Мерт никуда не уйдёт, так как её ребёнок не будет расти без отца. Гюльджемаль озвучивает второй выбор: они оба должны покинуть этот дом. Мерт, подойдя к жене, сообщает Гюльджемалю, что они уйдут из его дома. Гюльджемаль замечает, что они уйдут с пустыми руками.
— Я не дам вам ни единого цента. Тебе придётся обеспечивать своей жене и ребёнку ту жизнь, что я обеспечивал ей до сегодняшнего дня. Они ни в чём не должны будут нуждаться. Где бы вы ни были, я вас выслежу и разорву тебя до последнего кусочка. Будешь ползать на коленях. Захочешь умереть, но не сможешь.
— А третий? — едва слышно спрашивает Мерт. Гюлендам с удивлением смотрит на мужа.
— Сейчас ты сядешь за этот стол, — продолжает Гюльджемаль. — И вы согласитесь жить по моим правилам.
Гюлендам сообщает брату, что им ничего от него не надо, и они уедут из его дома. Гюлендам направляется к выходу, но останавливается, заметив, что Мерт так и продолжает стоять на месте. Гюлендам уверяет мужа, что им ничего не нужно от её брата. Она готова жить в деревне и есть черствый хлеб. Однако, Мерт, напомнив жене, что Гюльджемаль будет за ними следить, и попросив у неё прощения, садится за стол.
Гюлендам не может поверить, что Мерт готов жить в этом доме с вечно опущенной головой. Гюльджемаль обращается к сестре:
— Видишь мужа, ради которого ты готова пожертвовать жизнью? Видишь, ради кого согласилась быть несчастной. Ради которого так страдала. Смотри.
Гюлендам, немного подумав, садится за стол и, уронив голову на руки, горько плачет. Гюльджемаль сообщает сестре, что она сама выбрала себе такую жизнь, и больше он её жалеть не станет.
Ипек и Арман, расположившись во дворе, пьют горячий шоколад и вспоминают студенческие годы. Арман вспоминает, что у Ипек был парень, который вечно её к нему ревновал. Ипек также вспоминает, что у Армана была девушка, которая тоже его к ней ревновала. Арман сообщает Ипек, что им придётся расстаться. Завтра он отправляется в Лондон, так как в Бурсе ему негде жить. Он не может жить в доме брата, не может жить в доме матери и не может жить в доме дяди Ибрагима. Он хочет уехать, чтобы построить свою собственную жизнь, и хочет держаться подальше от всех этих интриг. Арман рассказывает, что компания, в которой он стажировался, предлагает ему работу, и он принял их предложение, чтобы самостоятельно зарабатывать себе на жизнь и не зависеть от матери. Ипек понимает, что Арман улетает навсегда.
Вернувшись в свою комнату, Гюлендам обвиняет мужа в том, что он принял предложение её брата. Мерт уверяет, что он не может забрать у неё это богатство и ввергнуть её в нищету. Гюлендам напоминает, что она всю жизнь жила на улице и не боится нищеты, и предупреждает Мерта, что она оставит его в роли своего мужа, но любить больше не будет, и впредь он будет спать на диване.
Гюльджемаль, вернувшись в свою комнату, слышит, как Дева во сне стонет и зовёт отца. Пощупав лоб, Гюльджемаль понимает, что Дева вся горит. Поставив Деве градусник, Гюльджемаль видит, что у той высокая температура.
Ночью Ипек не может уснуть, понимая, что больше никогда не увидит Армана.
Гара пытается сбить Деве температуру, но безрезультатно. Гара рассказывает Гюльджемалю, что Дева весь день ждала его в саду в подвенечном платье, вот и простудилась. Посмотрев на градусник, Гара сообщает, что у Девы температура поднялась до 41 °C. Гюльджемаль, подхватив Деву на руки, намерен отнести её в душ, а Гаре приказывает вызвать врача. Положив Деву в ванную, Гюльджемаль прижимается к любимой и включает душ.
Утром Гюльджемаль, проснувшись в своей кровати, смотрит, как Дева сладко спит на его груди. В голове Гюльджемаля вновь звучат слова матери: "Ты берёшь в жёны женщину, которая любит другого. Но не забывай, однажды она бросит тебя, как это сделала я. Дева — бывшая невеста Мерта".
Гюльджемаль встаёт с кровати. Гара входит в комнату Гюльджемаля и, пощупав лоб Девы, понимает, что та всё так же горит. Гара решает ещё раз позвонить врачу.
Эмрулла сообщает Заферу, что Арман решил переехать в Лондон и работать в той компании, где проходил стажировку. Возвращаться в Бурсу Арман не планирует.
Ипек выходит в гостиную и слышит, как Арман по телефону разговаривает со своей бывшей невестой из Лондона, Кристиной. Ипек понимает, что Арман намерен жить в Лондоне вместе со своей бывшей девушкой. Ипек, дождавшись, когда Арман сбросит вызов, входит в его комнату и поясняет, что невольно услышала его разговор.
Ипек спрашивает Армана, намерен ли он жениться на Кристине. Арман с усмешкой замечает:
— Ввиду последних событий я кое-что понял. Мамина история заставила меня понять, что если в твоём сердце кто-то есть, то жениться на другой не стоит.
— О чём это ты? Ты любишь другую?
— Да, люблю. Сколько себя помню... Моё детство, юность — все мои прекрасные воспоминания связаны с ней. Я очень сильно люблю эту девушку и думаю, всегда буду её любить. — Ипек, понимая, что Арман говорит про неё, смущённо опускает глаза. — Ипек, не делай вид, что ты не знала. Ты знала. Однажды, мы напились, и я признался тебе... Но на следующий день ты сделала вид, будто ничего не помнишь, но ты ведь помнишь. Спросишь, почему я признаюсь сейчас? Честно, я не хотел больше это держать в себе. Ипек, знай, где бы я ни был, я всегда буду тебя любить. Хотел, чтобы ты это знала.
— Арман...
— Не надо. Ты не обязана что-либо говорить. Я не жду от тебя ответа. Я знаю, что ты не любишь меня.
В этот момент Арману звонит врач и просит его срочно приехать в больницу, пояснив, что состояние его матери ухудшилось.
Утром Мерт пытается поговорить с Гюлендам, но она, игнорируя его, уходит в душ. Мерт со словами: "Тогда я не виноват", выходит из комнаты.
Вефа подходит к Гюльджемалю и спрашивает, в каком состоянии Дева. Вместо ответа Гюльджемаль спрашивает друга, как он узнал, что Дева и Мерт были помолвлены. Вефа рассказывает, что он разблокировал телефон Мерта и увидел в нём их общие фотографии. Гюльджемаль требует, чтобы Вефа показал ему эти снимки. Гюльджемаль листает галерею со снимками в телефоне Мерта и приходит в ярость от того, что на снимках Дева счастлива возле Мерта.
В гостиную спускается Гара с доктором. Доктор сообщает, что госпоже Деве срочно нужно в больницу, чтобы провести обследование. Гюльджемаль отказывается везти Деву в больницу и приказывает доктору взять все необходимые анализы Девы на дому.
Арман приезжает в больницу и видит, что его мать в порядке. Зафер, улыбаясь, сообщает сыну, что пошла на обман, чтобы с ним поговорить. Арман корит себя за то, что вновь попался на её уловку. Зафер молит сына остаться, напомнив, что он любит Ипек и не может её оставить одну. Арман сообщит, что он признался Ипек в любви, но ничего не изменилось. Теперь все мосты сожжены, и здесь его больше ничего не держит, а значит, вечером он улетает. Арман требует, чтобы мать ему больше никогда не звонила, заметив, что если его злость пройдёт, он сам ей позвонит.
Ибрагим напоминает Фирузе, что Дева — её дочь, и молит помочь ему забрать её из лап чудовища. Фирузе уверяет, что Дева счастлива с Гюльджемалем. Ибрагим, понимая, что Фирузе не станет ему помогать, рассказывает, что Зафер разрушит этот брак. Он пригрозил Заферу, что если она не вмешается, то он расскажет всем, что она убийца и у него есть свидетель — рыбак. Фирузе напоминает, что тот рыбак давно умер. Ибрагим усмехается:
— Ты и есть тот рыбак, Фирузе. Если ты не поможешь нашей дочери выбраться из этого болота, то я приведу тебя к Заферу. Тогда ты расскажешь всем правду.
— Почему ты мучаешь меня? Что будет, если ты заберешь у меня дочь? Она моя дочь, Ибрагим. Даже если она будет страдать, она останется со мной. Иди и займись собственной дочерью.
— Вот как? Она моя дочь. Моя. Надо было думать об этом, когда оставляла её на мне. Я работал на неё, растил её. Она больше мой ребёнок, нежели твой. Я думал о тебе иначе, Фирузе. Я помнил тебя чистой и непорочной женщиной, но ты оказалась палачом для собственного ребёнка. Лучше бы ты и правда была мертва и не оскверняла бы светлую память о себе. Позор тебе.
Оставшись одна, Фирузе причитает, что не знает, что ей теперь делать.
Вернуться к содержанию всех серий |
Автор статьи: Алексей Шипилов
Эксперт по шоубизнесу, кино и сериалам