Описание 9 серии сериала "Гюльджемаль"
Вернуться к содержанию всех серий |
Подробное содержание 9 серии сериала "Гюльджемаль"
Мерт с размахом бросает телефон об асфальт, и он падает у ног Гюлендам. Мужчина подходит к жене.
Гюлендам поднимает телефон и протягивает его супругу. Мерт с упреком обращается к жене:
— Ты устроила это все, так? Уж нельзя было сказать, что это ваш магазин?
— Ты и не спрашивал. Позавчера я начала верить, что наши отношения могут стать лучше, но сегодня моя вера пошатнулась.
— Значит, меня похитили? Я стал пленником, да? Как это понимать? Что ты задумала? Кем себя возомнила?
— Я не заставляла тебя жениться на мне.
— Но в конце концов мне пришлось... Я просто не могу. Не могу.
— Ладно. Так уходи.
— Куда мне идти, Гюлендам? Он сказал по телефону, что обрушится на меня, как кошмар. Он следит за каждым моим шагом, каждым вздохом. Куда мне податься?
— Завтра я могу тайно увезти тебя в место, где ты никого не знаешь. Ты забудешь о своей прежней жизни и всех, кто тебе знаком. Я все устрою.
— Почему ты это делаешь?
— Моя мать научила меня, что нельзя удерживать человека, который не хочет быть с тобой. Когда-нибудь ты бы ушел, так пусть это произойдет без лишней боли. Но обещай мне одно...
— Что?
— Что бы не случилось, не теряй со мной связь. Даже если наш ребенок вырастет вдали от тебя, без отца, он всегда будет знать, кто ты. Хорошо?
Гюльджемаль входит в свою комнату и замечает, что Дева еще не готова. Он сообщает, что ужин готов и просит Деву поторопиться. Однако Дева решает не надевать купленную для нее одежду и не собирается ужинать с ним. Гюльджемаль бросает куртку и шапку на кровать, дав ей всего три минуты. Он предупреждает, что если она не оденется за это время, то он принудит ее надеть одежду и отнесет в сад. Понимая, что Гюльджемаль выполнит свою угрозу, Дева спешит надеть куртку и покидает комнату.
Гюльджемаль приглашает Деву присесть за стол:
— Устраивайся!
— Я пришла, потому что была вынуждена, но есть не собираюсь.
— Ты решила объявить голодовку? — Гюльджемаль отворачивается и начинает жарить ребрышки на костре.
— Как это понимать? Что мы будем делать за одним столом? Есть, будто ничего и не произошло?
— Да. Питание важно.
— Конечно, этого мы уже поняли. Дзинь, дзинь, дзинь — Дева изображает, как Гюльджемаль звонит в колокол. — Я это усвоила, особенно после того, как ты всех разбудил посреди ночи, чтобы накрыть стол.
Под внимательным взглядом Гюльджемаля Дева садится за стол, но предупреждает, что еду не тронет. Гюльджемаль ставит перед ней тарелку с мясом и предлагает одно ребрышко. Получив отказ, садится напротив Девы и с большим аппетитом начинает, восхваляя его нежный вкус.
В этот момент его телефон звонит. Ответив на звонок, Гюльджемаль уходит в дом и с улыбкой наблюдает из окна, как Дева, оглянувшись по сторонам, начинает поедать мясо.
После того как девушка наелась, Гюльджемаль возвращается в сад. Она, вытирая губы, с презрением смотрит на него. Сев за стол, Гюльджемаль, едва сдерживая улыбку, спрашивает:
- Спрашиваю в последний раз, ты будешь есть?
- Не буду.
- Ты пренебрегаешь этой возможностью. Дело твое, – Гюльджемаль, подвигая к себе тарелку с ребрышками, добавляет.
Девушка поднимает взгляд к ночному небу и наблюдает за падающей звездой. Гюльджемаль советует ей загадать желание. Дева с грустью усмехается:
- Бог глух к моим желаниям...
- Ты знаешь, почему звезды падают? У Бога есть книга. В ней записаны судьбы и предназначения всех созданий на Земле. Но твоя судьба зависит от твоих усилий, поэтому этой книге нет конца. Наши судьбы постоянно переписываются. Злобные сущности стремятся выяснить, что записано в этой книге, и раскрыть судьбы, они хотят похитить эти сведения. Но ангелы охраняют эту книгу. Они бросают камни в нечисть и отгоняют её. То, что нам кажется падающей звездой, – события из мира духовного. Поэтому в этот момент важно загадать желание. Так мы обращаемся к Богу с просьбой записать счастливое число на нашей странице. Это своего рода молитва, и это не мои слова, а его святейшества Ибрагима Харкы.
- Хм, никогда не слышала об этом... Откуда ты все это знаешь?
- Я читаю. На твоих глазах произошло что-то особенное. Загадай желание.
- Если я и загадаю, то оно не сбудется.
- Представь, что оно сбудется, что бы ты загадала?
- Увидеть моего отца, – Дева грустно смотрит на небо. – Я очень беспокоюсь за него.
- Тогда это желание исполнится.
- Как?
- Я отвезу тебя к отцу.
Гара приходит в больницу навестить Халила Ибрагима. Мужчина, открыв глаза, не может поверить, что перед ним стоит Фирузе, которая много лет назад умерла. Гара, присев рядом с Ибрагимом, просит её выслушать, отмечая, что у них очень мало времени.
Арман находит Эмруллу на кухне и спрашивает, как долго он знаком с его матерью и знал ли его отца. Эмрулла отвечает, что работает с госпожой Зафер уже около двадцати лет, а его отца, к сожалению, застать не довелось. Арман допытывается, знает ли Эмрулла человека по имени Гюльджемаль. Эмрулла уверяет, что не знает такого человека. С тоской Арман сообщает, что хотел бы узнать, что происходило в этом доме за годы своего отсутствия. Служанка, стоя за дверью, подслушивает разговор Армана и сотрудника.
Гюльджемаль привозит Деву в медицинское учреждение. В это время Гара выходит из палаты Ибрагима. Не дождавшись лифта, Дева решает подняться на четвёртый этаж по лестнице. Гара, также не дождавшись лифта, спускается по лестнице, но, заметив Деву и Гюльджемаля, быстро прячется за стену.
Когда Дева вбегает в палату, она прижимается к отцу. Гюльджемаль, глядя в окошко, видит, как Дева плачет на груди своего отца, и думает: “Я поступил правильно. Сколько времени она уже не улыбалась”.
Гюльджемаль замечает, что Ибрагим обратил на него внимание и что-то сказал дочери. Ему становится обидно, что он не может читать по губам. Когда Дева выходит из палаты, она с недоумением смотрит на Гюльджемаля и, ничего не сказав, направляется к выходу.
Ночью, лежа на диване, Дева говорит Гюльджемалю, что хотя он и отвел её к отцу, она не собирается работать с ним. Гюльджемаль отвечает, что если она не согласится к завтрашнему вечеру, то он будет вынужден её отпустить.
- Что вы имеете в виду? – Дева вскакивает с дивана, не веря своим ушам.
- Если ты не согласишься до завтра, можешь уходить. Я поклялся освободить тебя.
Дева, назвав Гюльджемаля сумасшедшим, говорит, что не хочет спать с ним в одной комнате. Однако Гюльджемаль напомнил ей, что она сожгла свою комнату. Дева, посмотрев на медвежью шкуру на полу, вздыхает, что не может спать, когда на неё смотрит зверь.
Гюльджемаль, встав с кровати, накрывает медвежью морду тряпкой и возвращается обратно в постель.
Утром Арман приезжает к Гюльджемалю и говорит, что не стал спрашивать у матери о пистолете. Гюльджемаль предлагает Арману порыбачить на своём озере. Как только Гюльджемаль вываживает крупную рыбу и отпускает её обратно в воду, Арман интересуется, зачем он это сделал.
- Почему вы отпустили такую большую рыбу обратно в озеро? Я не хотел, чтобы вы её возвращали, господин Гюльджемаль.
- Уважай рыбу.
- Как это уважать рыбу?
- Да. Все живые существа продолжают род. У всех есть свои детёныши. Если ты приглядишься к ребёнку, ты увидишь заботливую мать. Но у рыб иначе. Как только рыба нерестится, малёк остаётся один. Они сражаются за выживание в большом океане, как и некоторые люди, находя свой путь в одиночку. Не каждому сыну повезло так, как тебе.
Гюльджемаль предлагает сменить тему и спрашивает у Армана, что его беспокоит, раз он пришёл к нему так рано. Арман спрашивает, где Гюльджемаль познакомился с его матерью. Гюльджемаль кратко отвечает, что это было ещё до его рождения. Арман не понимает, что это означает. Гюльджемаль предлагает обсудить это позже, а сейчас просто провести время как братья. Арман, осознавая, что это не их последняя встреча, соглашается. Гюльджемаль просит Армана больше не называть его господином, а просто братом.
Гюлендам провожает Мерта на яхту, объясняя, что он отправится в Айвалык, где ему помогут перебраться в Европу. Таким образом, Гюльджемаль не сможет его найти. Мерт с благодарностью обнимает Гюлендам и выражает сожаление, что они не встретились в других обстоятельствах. Сев на яхту, он наблюдает, как его жена медленно уходит от причала.
В этот момент мимо проходит мотоциклист, который пытается выхватить из её рук сумку. Гюлендам, вцепившись в сумку, падает и катится по земле за мотоциклом. Мерт приказывает капитану вернуться к берегу.
Мотоцикл останавливается недалеко. Мальчик, которого недавно Гюлендам накормила шавермой, недовольно говорит, что всё пошло не так, как планировалось. Они должны были лишь забрать сумку. Почему эта женщина не отпустила её, как они договорились? Надев шлем, мальчишки уезжают. Мерт подгоняет капитана, чтобы тот быстрее причалил к берегу, не отрывая глаз от Гюлендам. В этот момент ему звонит Зафер и задаёт всего один вопрос: хочет ли он вернуть Деву.
Гара предлагает Деве позавтракать. В это время Гюльджемаль спускается в гостиную и напоминает всем о предстоящем визите гостей вечером, призывая подготовиться. Дева, осознавая, что его слова касаются ее, отвечает, что не планирует оставаться на этот вечер, так как собирается покинуть дом. Однако Гюльджемаль отмечает, что до вечера еще много времени.
Гюлендам приходит в себя и понимает, что находится в больнице. Она спрашивает медсестру, пришел ли ее муж. Медсестра объясняет, что Гюлендам нашли на улице и вызвали скорую помощь. Женщина начинает осознавать, что Мерт оставил ее и уехал. Медсестра также сообщает ей печальную новость о том, что она потеряла ребенка.
После принятия ванны, Дева интересуется у Гары, есть ли в доме заколки, духи и другие женские принадлежности. Гара указывает, что в комнате Гюлендам имеется много нужных вещей, так как она не так давно вышла замуж и вместе с мужем уехала в медовый месяц. Гара протягивает Деве конверт с свадебными фотографиями Гюлендам и предлагает взглянуть на них, но Дева отказывается, заявляя, что это ей не интересно.
Мерт встречается с Зафером и интересуется, где находится Дева. Зафер обещает предоставить информацию, но они должны сначала заключить сделку.
Гюльджемаль переживает о том, как пройдет вечерний ужин с итальянцами. Вефа уверен, что Дева не согласится пойти на ужин с ним, взяв его под руку. Гюльджемаль уверяет, что если Дева откажется, он унесет ее на руках на ужин. В этот момент в гостиную заходит Дева, и Гюльджемаль удивленно замечает, что она сделала прическу и надела длинное красное платье с открытой спиной.
— Что с тобой произошло? — спрашивает Гюльджемаль, не отводя взгляда от девушки.
— Ты говорил, что мы будем ужинать с итальянцами.
— И ты собираешься работать со мной?
— Я не говорила о работе. Ты постоянно пытаешься накормить меня, поэтому я решила провести вечер как нормальные люди и поужинать.
— Спасибо.
— Это будет прощальный ужин.
Дева подходит к Гаре, и Гюльджемаль замечает, что ее спина полностью открыта. Удивленно взглянув на Вефу, Гюльджемаль спрашивает, откуда у Девы это платье. Вефа напомнит боссу, что именно он его купил. Гюльджемаль, выругавшись, проходит к Деве:
— Дева, это платье слишком…
— Почему именно сейчас?
— На мой взгляд, оно выглядит провокационно. Снимай его и надень что-то другое.
— Нет. Оно мне очень нравится. Я не собираюсь его снимать.
— Не спорь. Поднимись и сними это платье, надень другое.
— Я его не сниму.
— Снимешь.
— Попробуй сделать это сам. Давай, снимай его своими руками.
Гюльджемаль вынужден уступить, не осмеливаясь прикоснуться к ней. Дева с высоко поднятой головой покидает гостиную. Гюльджемаль замечает, что Вефа, Гара и Джанан едва сдерживают улыбки.
Ипек рассказывает Арману о том, что Дева сегодня приходила в больницу и затем добровольно вернулась в дом Гюльджемаля. Дева подозревает, что в этой ситуации что-то не так. В это время в гостиную входит Зафер и, услышав их разговор, предлагает Ипек убедиться, что Дева находится в том доме по своей воле. Зафер предлагает Ипек отправиться вместе с ней в дом Гюльджемаля, чтобы сама все увидеть, а затем говорит сыну, чтобы он больше не встречался с Гюльджемалем, иначе она будет вынуждена отправить его в Лондон.
Итальянцы приезжают в дом Гюльджемаля. Когда один из них видит Деву, он берет ее за руку и на своем языке говорит, что она великолепна. Гюльджемаль аккуратно убирает руку Девы из рук итальянца и приглашает всех к столу. Вефа, поглядывая на друга, лишь усмехается. Дева просит Гюльджемаля перевести, что итальянцы сказали. Гюльджемаль отвечает, что они восхваляли ее дизайн.
Вернуться к содержанию всех серий |
Автор статьи: Алексей Шипилов
Эксперт по шоубизнесу, кино и сериалам